Регистрация
Моя корзина 0 0 руб.
Оформить
Перезвоните мне
Имя*
Телефон*
Удобное время*
E-mail
Сообщение
Каталог товаров
Эко материалы
Эко материалы
Быстрый монтаж
Быстрый монтаж
Кастомизация
Кастомизация
Доставка - весь мир
Доставка - весь мир

    • Переговорные кабины IzoBox™ Office серии Standart позволят проводить конфиденциальные переговоры в приватной обстановке. Данные офисные кабины оснащены умной электроникой, сенсоры которой сделают все за Вас: включат свет, вентиляцию, питание, прочие элементы кабины. 
      199 000 руб. за шт
      В наличии
      - +
      239 000 руб. за шт
      В наличии
      - +
      239 000 руб. за шт
      В наличии
      - +
      289 000 руб. за шт
      В наличии
      - +
    • IzoBox™ Office Comfort — акустические офисные кабины, приватные рабочие места, телефонные будки и переговорные комнаты нового поколения. Они обладают первоклассной звукоизоляцией и акустикой, оснащены бесшумной вентиляцией, usb-портами, розетками — всем необходимым для бесперебойной и комфортной работы. Совершайте приватные телефонные звонки, а также полноценно работайте в самых эргономичных офисе в мире от IzoBox™.


      389 000 руб. за шт
      В наличии
      - +
      675 000 руб. за шт
      В наличии
      - +
      985 000 руб. за шт
      В наличии
      - +
      В наличии
      Запросить ценуЗапрос цены
      Запросить цену
      Custom
      Имя*
      Телефон*
      E-mail*
      Сообщение
    • Дизайнерские офисные капсулы IzoBox™ Capsule подчеркнут индивидуальность и статусность Вашего офисного пространства. Вдохновляйтесь, творите, работайте в абсолютном акустическом комфорте в самых стильных капсулах в мире.


      685 000 руб. за шт
      В наличии
      - +
      985 000 руб. за шт
      В наличии
      - +
      1 485 000 руб. за шт
      В наличии
      - +
  • Идеальное решение для творческих людей и креативных офисов! Активируй свои таланты с IzoBox™! Говори по телефону, работа,  пой, репетируй, записывайся, делай мультимедиа продакшн и контент, абсолютно никому не мешая. Звукоизоляционные кабины от IzoBox™ собираются легко, как конструктор, в них есть вентиляция, крепления и порты для комфортной работы.

    Перейти на сайт


    139 000 руб. за шт
    В наличии
    - +
    219 000 руб. за шт
    В наличии
    - +
    309 000 руб. за шт
    В наличии
    - +
    В наличии
    Запросить ценуЗапрос цены
    Запросить цену
    Custom
    Имя*
    Телефон*
    E-mail*
    Сообщение
  • Серия звукоизоляционных кабин для специальной связи IzoBox™ Protect защитит помещение от прослушки, позволит проводить конфиденциальные переговоры в приватной обстановке. Серия разработана для предприятий и ведомств с повышенной степенью секретности.




    389 000 руб. за шт
    В наличии
    - +

Fatal error: Uncaught exception 'RedisException' with message 'MISCONF Redis is configured to save RDB snapshots, but is currently not able to persist on disk. Commands that may modify the data set are disabled. Please check Redis logs for details about the error.' in [no active file]:0 Stack trace: #0 {main} thrown in [no active file] on line 0

My cart 0 0 руб.
Checkout
*
*
*
Catalog
Eco materials
Eco materials
Fast assembly
Fast assembly
Customization
Customization
Worldwide delivery
Worldwide delivery
  • Activate your talents with IzoBox™! Sing, play, voice over, practice and record, make multimedia production and content without disturbing anyone. IzoBox ™ soundproofing booths and spaces are easily assembled, have silent ventilation and all necessary ports and mounts for comfortable creative work. IzoBox™ is your own full-fledged studio space you can always take with you.

    1 950 2 185 $
    In stock
    - +
    3 850 4 350 $
    In stock
    - +
    5 250 5 850 $
    In stock
    - +
    In stock
    Ask for priceAsk for price
    Custom
    *
    *
    *
    • IzoBox ™ Office is a new generation office space. It is private, comfortable and compact. It is ideal for regular work, private phone calls, confidential negotiations and business meetings. IzoBox ™ Office booths and spaces have first-class sound insulation and acoustics, equipped with silent ventilation, usb-ports, they have everything you need to concentrate and make your work truly productive.

      3 850 4 350 $
      In stock
      - +
      9 250 10 350 $
      In stock
      - +
      13 500 15 150 $
      In stock
      - +
      In stock
      Ask for priceAsk for price
      Custom
      *
      *
      *

    • IzoBox ™ Capsules are top of any office wish list. Make private phone calls with IzoBox ™ Uno,  have one-on-one interviews in IzoBox ™ Duo, hold business meetings and brainstorm sessions  in IzoBox ™ Quartet.  IzoBox ™ office capsules are the most stylish office spaces in the world that inspire to be successful.
      10 750 12 100 $
      In stock
      - +
      17 750 19 950 $
      In stock
      - +
      21 750 24 500 $
      In stock
      - +